Только в компании ДИО-Консалт, Очный курс «Практика работы в «1C:CRM 3.0»!

6 Июля 2017

Приглашаем вас принять участие в новом очном курсе по продукту «1С:КОРП редакция 3.0». Данный курс рассчитан на пользователей, имеющих навык работы в «1С:КОРП редакция 3.0».

Кому будет полезен данный курс?

Курс предназначен для ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8», а также менеджеров отдела продаж, маркетинга, сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами, руководителей и владельцев бизнеса. Курс будет полезен ответственным за внедрение «1С:CRM КОРП редакции 3.0» внутри компании партнера фирмы «1С».

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации линейки «1С:CRM редакции 3.0» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

Что необходимо для успешного освоения материала?

Для успешного освоения курса, слушатель должен:

  • уметь работать с операционной системой Microsoft Windows;
  • уметь работать в системе «1С:Предприятие 8».

Продолжительность курса: 24 академических часа.

Стоимость обучения

  • 7 000 рублей с участника

В стоимость входят комплект методических материалов, кофе-брейки, свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса.

Докладчики: Бембель Любовь Алексеевна

Преподаватель CRM-решений компании «ДИО-Консалт»

Программа курса

Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 3.0», назначение, возможности.
Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
    • Запуск программы.
    • Интерфейс.
    • Первоначальная настройка. Мастер настройки решения.
    • Ввод списка пользователей. Права доступа.
    • Работа со справочниками и документами.
Тема 3. Управление клиентской базой.
    • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
    • Проектирование клиентской базы.
    • Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
    • Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
Тема 4. Управление взаимодействиями.
    • Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента».
    • Встроенная электронная почта.
    • Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие»
    • Основные возможности «Календаря». Отчет «Мой автомативатор». АРМ «Мои продажи».
    • Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями. 
Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент). 
    • Жесткие дела и гибкие задачи.
    • Использование контекстов.
    • Возможности и использование АРМов «Мои дела» и «Календарь» для управления временем.
    • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
    • Выдача поручений.

Тема 6. Бизнес-процессы.
    • Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
    • Создание бизнес-процесса.
    • Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты.
    • Воронка продаж.
    • Анализ задач и бизнес-процессов.
Тема 7. Продажи.
    • Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
    • Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
Тема 8. Управление маркетингом.
    • Источники и каналы привлечения.
    • Маркетинговая кампания.
    • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны
    • Оценка эффективности маркетинговой кампании
    • Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода
    • Сегментирование клиентов
    • Анкетирование.

Тема 9. Оперативное управление проектами.
    • Создание проекта.
    • Декомпозиция проекта.
    • Планирование проекта.
    • Отчеты и отчетность по проекту.

Адрес проведения: Учебный класс ООО «ДИО-Консал» г.Тюмень, ул. Малыгина 58 А