Бюджетирование и финансовое планирование
Управление финансами является важной неотъемлемой частью системы управления предприятием в целом. Выстроенная система управления финансами напрямую влияет на прозрачность бизнеса для собственников, позволяет получать объективную картину о финансовом состоянии и устойчивости компании, проводить сравнение и оценку эффективности отдельных направлений бизнеса. Кроме того, четкая выстроенная система финансового управления необходима руководителям для принятия объективных и взвешенных управленческих решений.
Практика показывает, что многие компании нуждаются в отлаживании управленческого учета, системы финансового контроля, разработке критериев оценки финансового состояния компании и ее направлений, выработке показателей оценки эффективности отдельных управленческих решений.
В зависимости от сложившейся культуры управления, позиции собственников, стратегии компании финансовая модель организации может быть выстроена совершенно по-разному, даже для компаний, работающих в одном сегменте рынка.
Именно поэтому консалтинг в области управления финансами является актуальным и востребованным. Любой проект, связанный с внедрением автоматизированной системы управления либо с автоматизацией отдельных участков работы предприятия неизбежно приводит к необходимости анализа и корректировки системы финансового управления.
- Разработка регламентов формирования, управления и контроля исполнения бюджетов (в том числе с учетом возможностей «1С:Предприятие»);
- Разработка требований и предоставление рекомендаций Заказчику по формированию состава классификаторов бюджетных статей и аналитических уровней бюджетов;
- Диагностика существующей системы управления финансами. Разработка рекомендаций по ее модификации (оптимизации) для дальнейшей автоматизации процесса бюджетного управления на базе «1С:Предприятие»;
- Разработка рекомендаций по составу и универсализации форм документов и отчетов системы бюджетирования (план-фактный анализ, финансовые показатели, корпоративные формы отчетности).
Операционный менеджмент:
- Формализация существующей системы планирования и управления закупками, продажами, производством и запасами;
- Разработка или модификация регламентов планирования и управления производством с целью адаптации к работе в автоматизированной системе «1С:Предприятие».